11 / 04 / 2008
«Строительные материалы и оборудование» — крупнейшая международная выставка МосБилд ежегодно представляет самые последние технологии, разработки и услуги ведущих мировых и отечественных компаний, занятых в сфере капитального строительства и внешней отделки зданий.
Экспозиции выставки охватывают все этапы возведения зданий — от закладки фундамента до кровли. Одновременно она является основным средством продвижения: по данным статистики, в среднем выставку посещают более 10 000 специалистов. В этом году участниками экспозиции стали 2 700 компаний со всего мира. В том числе из Италии, Германии, Испании, США, Турции, Польши, Финляндии, Бельгии, Австрии, Португалии, Кореи, Чехии, Великобритании, Швейцарии, Японии. Среди постоянных участников ведущие игроки рынка, в их числе – ГК «Пенетрон-Россия». И каждый раз знатоки отмечают нестандартный подход сотрудников холдинга к демонстрации линейки своей продукции.
Не стала исключением нынешняя выставка МосБилд. Стилизованный под боксерский ринг стенд сразу же привлек внимание гостей форума. «Бой» начинался явно не на равных: незащищенный «бетон» атаковали «вода» и «агрессивная среда». Под их ударами он вот-вот должен был «рухнуть», но на помощь пришел Пенетрон, который спас ситуацию и выиграл схватку с безжалостными противниками.
Такая наглядная «картинка» – еще один маркетинговый ход бренда ГК «Пенетрон-Россия». «Мы всегда стараемся предложить участникам МосБилда какую-нибудь оригинальную идею, приберечь к выставке интересную новинку, - говорит директор филиала Торгового дома «Пенетрон-Россия» в г.Москва Ирина Григорьева. - Ведь на выставочном стенде производитель имеет возможность представить свои изделия в самом лучшем свете, а также непосредственно понаблюдать за реакцией потребителя, поддержать свой имидж, повысить интерес и степень доверия к себе как к деловому партнеру, получить мощный импульс для развития отношений с клиентами».