Увидел «свет» и рассылается по дилерской сети первый в этом году выпуск журнала СРО РСПППГ «Сухой закон».
Он открывается подборкой новостей, среди которых большое место занимает фотоинформация о прошедшем в Астане региональном семинаре руководителей компаний, работающих под брендом Пенетрона на строительном рынке Казахстана.
Важная сегодня тема формирования саморегулируемых организаций рассматривается в подборке материалов под рубрикой «Актуально».
Профессиональные вопросы гидроизоляции поднимаются в публикациях «Планка качества», « Уникальным объектам московского метро – уникальную технологию «Пенетрон», «Мост из прошлого в будущее».
Подготовка к новому сезону обозначена в очередном блиц-опросе под названием «С чего начинается выставка», а самым интересным рекламным находкам на местах посвящен обзор «Ярко. Наглядно. Доходчиво».