25 / 12 / 2007
Библиотека главы города Екатеринбурга и Уральское отделение Ассоциации Корпоративных Медиа России провело конкурс среди корпоративных изданий. Главную награду в специальной номинации «За лучшее в2в издание» получил журнал «Сухой закон», журнал саморегулируемой организации «Российский союз производителей и поставщиков проникающей гидроизоляции». По словам Татьяны Насобиной, руководителя проекта, организаторы оценивали, в первую очередь, насколько удачно издание справляется с теми задачами, которые ставятся перед ним. «В нашем конкурсе принимали участие корпоративные газеты и журналы. Мы оценивали дизайн, верстку, содержание, в том числе с точки зрения реализации социальной политики компаний. По всем этим параметрам издание «Сухой закон» было признано лучшим в сегменте в2в. На наш взгляд, оно одновременно является и клиентским и корпоративным изданием».
Сегодня журнал «Сухой закон» распространяется тиражом 10 тысяч экземпляров в 80 субъектах Российской Федерации. Основные темы издания – это строительство промышленных и гражданских объектов, реализация проекта «Доступное жилье», вопросы защиты бетонных сооружений, эксплуатируемых в агрессивных условиях и комплексного повышения безопасности в строительстве в целом.