logo
Ru
Ru En

Систему герметизации деформационных швов ПенеБанд, разработанную холдингом «Пенетрон-Россия», применили при ремонте Сталинского тоннеля во Владивостоке.

О строительстве этого тоннеля задумались еще в Русско-японскую войну: с его помощью хотели наладить сообщение с южным берегом бухты Золотой Рог и бухтой Улисс – для прикрытия Владивостока со стороны Уссурийского залива. Работы начали в 1912-м, но их прервала Первая мировая. Так что достраивали тоннель уже в 30-е, а во время Великой Отечественной его использовали в том числе как гараж для бронепоездов.

С тех пор тоннель, получивший имя Сталина, не утратил своего значения: совсем недавно здесь еще ходили электрички, а сейчас магистраль используют для перевозки грузов. Вот только железобетонные конструкции настолько обветшали, что эксплуатировать тоннель стало делом опасным. Главная проблема, конечно же, вода, которая струилась сквозь многочисленные стыки тюбингов и разрушала железобетон. Для решения проблемы применили систему герметизации деформационных швов ПенеБанд. Всего для герметизации 216 стыков потребовалось более трех с половиной километров специальной ленты, которая теперь надежно защищает тоннель от разрушающего воздействия грунтовых вод.

Отметим, что ремонтные работы на объекте выполняла известная в России компания «Мосметрострой», а поставку материалов для герметизации и контроль их применения – компания «Пенетрон-Владивосток». 

ПенеБанд применили при ремонте Сталинского тоннеля во Владивостоке

ПенеБанд применили при ремонте Сталинского тоннеля во Владивостоке

Заказать звонок
Задать вопрос
Получить консультацию
Заявка на участие в курсе
Заявка отправлена
Заявка на обратный звонок успешно отправлена.Наш сотрудник свяжется с вами по указанному номеру.
Подпишись на новости
Выберите Ваш регион:
Не определен
Пенетрон
Россия, Свердловская область, 620076, Екатеринбург, площадь Жуковского, 1
info@penetron.ru
+7 343 217 02 02
Упс!.. Интернет пропал!