В ходе четырехдневной конференции были рассмотрены новые пути продвижения материалов системы «Пенетрон» и расширение рынков сбыта за счет вытеснения с рынков традиционных гидроизоляционных материалов.
В рамках секционных заседаний были одобрены дополнения в технический регламент на применение проникающей гидроизоляции системы «Пенетрон», а также использование новых материалов в комплексе с «Пенетроном». Как было официально заявлено в ходе прошедшего семинара, в этом году линейка продукции завода гидроизоляционных материалов «Пенетрон» расширится за счет принципиально нового продукта под названием «Скрепа». Его применение позволит проводить работы по гидроизоляции комплексно и «под ключ», что значительно повысит эксплуатационные характеристики и продлит срок службы объектов самого различного назначения.
В секции, посвященной вопросам транспортной и распределительной логистики были представлены новые технологии по минимизации затрат на доставку товаров, источники экономии времени. Так по подсчетам российских специалистов, снижение логистических затрат в некоторых случаях приводит к увеличению оборотных средств до 10 процентов. Другой темой, которая вызвала не меньший интерес – работа с персоналом. На семинаре были рассмотрены аспекты мотивации и организации труда в секторе, связанном с сезонностью строительных и восстановительных работ.
Ключевой темой дилерского семинара стало заявление о смене стратегии американской компании Penetron ICS. С 2007 года на весь евразийский континент будут осуществляться поставки проникающей гидроизоляции производства российского завода «Пенетрон». В этой связи производственные мощности завода будут кардинально модернизироваться, появится дополнительная установка, которая позволит увеличить объем выпускаемой продукции в 4 раза.
В работе дилерского семинара ГК «Пенетрон-Россия» принял участие ведущий бизнес-тренер России Радислав Гандапас, он провел тренинг «Новые ресурсы продвижения товара». В завершении конференции с обращением к участникам выступил президент ГК «Пенетрон-Россия» Игорь Черноголов. Поблагодарив участников за активную работу в ходе конференции, отметил, что в комплексе с представленными материалами круглых столов и секционных заседаний, обмен опытом дилеров из разных регионов стал мощным стимулом в продвижении бренда «Пенетрон» на строительном рынке в России и за рубежом.