Возможно, уже в этом году лицом рекламной кампании ГК «Пенетрон-Россия»
станет легендарный боксер Константин Цзю. Как известно, рекламным символом мирового бренда проникающей гидроизоляции является красная боксерская перчатка,
отбивающая струю воды. В 2005 году этот рекламный образ был принят и
американской компаний ICS Penetron international ltd . Предполагается,
уже в этом году, после подписания контракта российской компании со
спортсменом, рекламная стратегия ГК «Пенетрон-Россия» серьезно
изменится. Первым совместным проектом для сторон стал кубок имени Кости Цзю,
организованный во многих регионах России. ГК «Пенетрон-Россия»
выступила спонсором мероприятия. По словам Игоря Черноголова,
президента Группы компаний, "участие в кубке положительно сказалось на
нашей упоминаемости в связке со спортсменом", поскольку его образ
ассоциируется у аудитории с победой, силой и успешностью.
Впервые предложение принять участие в коммерческом проекте было озвучено в
ходе последнего визита Кости Цзю на Урал. Стилистика медийного образа
компании пришлась спортсмену по вкусу. Именно поэтому устное согласие
принять участие в фото и видеосессий для ГК «Пенетрон-Россия» было
достигнуто сразу.
Тем не менее, серия переговоров в настоящее время
продолжается, в частности детально прорабатываются юридические,
правовые аспекты проекта и величина гонорара. Предполагается, что
медийное лицо у известного бренда появится уже в этом году.
Между тем, участие спортсмена в рекламной кампании может стать полезным
и выгодным не только для производителей проникающей гидроизоляции.
По словам топ-менеджеров российско-австралийского торгового дома, учрежденного спортсменом, Костя Цзю реализует сейчас ряд коммерческих проектов в России. И его
участие в массированной рекламной кампании известного бренда может
стать полезным для популяризации собственной персоны не в спортивном,
а коммерческом контексте.