11 / 02 / 2008
Более двухсот дилеров группы компаний «Пенетрон-Россия» собрались на ежегодную встречу, которая проходила в Москве с 4 по 8 февраля. Девизом конференции стал слоган: «Пенетрон - Энергия превосходства. 50 лет успеха». Знаковым событием нового сезона, в канун которого проходила конференция, будет 50-летие химической формулы, которая легла в основу серии современных материалов для гидроизоляции Пенетрон, которые по-прежнему признаны лучшими, не имеющими аналогов. Так по данным независимых экспертов Пенетрон занимает 80% рынка проникающей гидроизоляции бетона в США.
В ходе конференции обсуждались вопросы продвижения материалов Пенетрон на российском и евразийском рынках. Так в рамках трехлетней программы освоения новых территорий российский Пенетрон будет поставляться во все страны евразийского континента. Уже в течение этого года продукция завода гидроизоляционных материалов Пенетрон появится в Голландии, Израиле, Англии и страны Балтии.
Другой важной темой дилерской конференции стало обсуждение закона о саморегулировании в строительстве. С середины 2008 года будет отменено лицензирование. Этот институт заменит собой именно саморегулирование. Поэтому объединение в отраслевые союзы становится главным трендом этого строительного сезона. Российский союз производителей и поставщиков проникающей гидроизоляции уже более двух лет ведет работу по созданию нормативной базы по классификации гидроизоляционных материалов. В ходе конференции были подведены некоторые итоги этой работы, к которой можно отнести сертификацию технологического регламента на применение материалов системы Пенетрон.
Для участников конференции были организованы тренинги ведущих российских бизнес-тренеров. Владимир Тарасов прочел курс лекций «Персональное управленческое искусство», Радислав Гандапас провел практический курс «Харизма лидера».