Группа компаний «Пенетрон-Россия» представила новый СТО, регламентирующий применение материалов системы Пенетрон и других разработок холдинга при строительстве и ремонте тоннелей и метрополитенов.
Нормативный документ, разработанный Научно-исследовательским центром Тоннельной ассоциации России и согласованный с Московским метрополитеном и инжиниринговой компанией «Мосинжпроект», призван помочь проектировщикам и строителям, работающим над сложнейшими объектами транспортной инфраструктуры – тоннелями и метрополитенами.
Документ содержит исчерпывающие материалы для проектирования, схемы узлов, а также правила производства и приемки работ с использованием как хорошо известной гидроизоляции системы Пенетрон, так и других инновационных разработок холдинга «Пенетрон-Россия», в числе которых материалы для восстановления бетона семейства «Скрепа» (в том числе новейшая «Скрепа М700 Конструкционная»), инъекционные составы и системы герметизации деформационных швов.
Отметим, что продукция холдинга «Пенетрон-Россия» защищает от разрушающего воздействия воды метрополитены Москвы и Санкт-Петербурга, Киева и Минска, Ташкента и Баку. Гидроизоляция Пенетрон и другие разработки холдинга использовались при строительстве самого длинного в России Северомуйского железнодорожного тоннеля, а также при ремонте Амурского тоннеля в Хабаровске, автомобильного тоннеля в немецком Фюссене и сотен других объектов транспортной инфраструктуры в странах Европы и Азии.