Проблемы и тенденции развития корпоративных медиа обсудили вчера в екатеринбургском Доме журналиста. Круглый стол, посвященный этой актуальной теме, организовал журнал «Сухой закон» – единственное в России издание о гидроизоляции, которое вот уже 20 лет выходит в свет при поддержке Пенетрон-холдинга.
В дискуссии участвовали руководители корпоративных СМИ и PR-служб самых разных компаний и организаций: промышленных предприятий и холдингов, таких как РМК, ТМК, «Пенетрон», «Ураласбест», Уральский электрохимкомбинат, девелоперов («Атлас Девелопмент»), Уральского отделения РАН, местных колледжей, Свердловского областного краеведческого музея, и даже оборонных предприятий (Уралтрансмаш и Завод имени Калинина). Модератором встречи выступил директор Департамента журналистики УрФУ Иван Некрасов.
В числе тем, вызвавших наибольший интерес, мультиплатформенность корпоративных коммуникаций, использование новых форматов общения с молодой аудиторией (меньше текста, больше картинок), разделение информационных потоков для внутренней и внешней аудиторий, а также работа в условиях ограничений, связанных с требованиями безопасности и секретности.