logo
Ru
Ru En

Керакский тоннель открыли в 1911 году. Он стал крупнейшим на Забайкальской железной дороге. Однако за долгие годы эксплуатации сооружение обветшало, причем основным разрушающим фактором стало воздействие грунтовых вод. 

Впрочем, была и другая проблема: старый тоннель не подходил для движения современных поездов. Поэтому три года назад неподалеку началось строительство нового двухпутного подземного перегона. Он расположен в сейсмоопасной зоне с обводненными грунтами и требует надежной защиты от разрушающего воздействия грунтовых вод. Ее обеспечивает добавка в бетон Пенетрон Адмикс

Напомним, что Пенетрон Адмикс модифицирует структуру бетона, делая его абсолютно водонепроницаемым. Более того, Пенетрон обеспечивает самозалечивание микротрещин, которые неминуемо образуются в процессе эксплуатации объекта и нередко приводят к протечкам.

Фото: РЖД

Сухой тоннель

Заказать звонок
Задать вопрос
Получить консультацию
Заявка на участие в курсе
Заявка отправлена
Заявка на обратный звонок успешно отправлена.Наш сотрудник свяжется с вами по указанному номеру.
Подпишись на новости
Выберите Ваш регион:
Не определен
Пенетрон
Россия, Свердловская область, 620076, Екатеринбург, площадь Жуковского, 1
info@penetron.ru
+7 343 217 02 02
Упс!.. Интернет пропал!