Ru


En

Город

Дилер

Екатеринбург (343) 217 02 02

Москва (495) 660 52 00

Россия готовится к чемпионату мира по футболу в 2018 году

26.02.2013

Редакция журнала «Сухой закон» организовала круглый стол на тему «Ресурсы развития транспортной сети в контексте ЧМ-2018». Участниками разговора стали:

- Абашева Сания, Проектная компания «Уралдорпроект»;

- Гюльнара Родионова, УралНИИпроект РААСН;

- Лариса Якименко, ОАО Уралгипротранс;

- Дамир Сафин,  ОАО Уралгипротранс;

- Алексей Цариков, ГКУ СО  "Управление автомобильных дорог";

- Денис Балакин, технический директор ГК «Пенетрон-Россия».

 

Игры мирового первенства примут Москва (стадионы "Лужники" и "Спартак"), Санкт-Петербург, Самара, Саранск, Ростов-на-Дону, Сочи, Казань, Калининград, Волгоград, Нижний Новгород и Екатеринбург. 

Для проведения игр в Екатеринбурге готовится к строительству 17 объектов. Об этом рассказал  Алексей Цариков: «FIFA выставляет ряд требования по объектам Чемпионата мира. Это относится к стадиону, гостиницам и к транспортному обслуживанию. Все эти требования нам нужно будет выполнять, иначе город просто будет снят с проведения.

 

Одно из требований, которое выставляет FIFA - это аэропорт. Т.к. это событие мирового масштаба, то перемещения будут трансконтинентальными, особенно будет трудно предугадать логистику в период матчей на выбывание, т. к. неизвестно, какие болельщики, и какой клуб куда летят. Основные требования к аэропорту, как к воротам в город, т. к. перемещения будут межконтинентальными из других стран: Бразилия, Китай и другие. Поездом мы их не привезем сюда. Пропускная способность аэропорта должна быть такой: за 10 часов перед матчем и после матча дополнительно обслужить 20% от вместимости стадиона. Если взять 45 000 зрителей стадиона, то 9 000 пассажиров - за 10 часов,  то есть принять 900 пассажиров в час. Наш аэропорт в данный момент этим требованиям соответствует. У нас пропускная способность порта 2 600 пассажиров в час. Отмечу, что в других городах, кроме Сочи, это очень серьезная проблема, включая Москву и Петербург, потому что аэропорты эти перегружены, хоть и имеют большую пропускную способность. Также есть требования по вместимости, парковкам, ночным вылетам, которые более или менее у нас выполняются.

 

Следующие требования. Время поездки команд от аэропорта до гостиницы не должно превышать  60 минут. Надо понимать, что скорость сообщения команды будет 70 км в час, и никто их быстрее не повезет, поэтому в любом случае гостиницы не должны быть далее 60 км от стадиона. Также требования к гостинице, она должна размещаться за городом, в тихом месте, указывается звездность отелей. Далее, время поездки команды от гостиницы до тренировочного стадиона. Есть случаи, когда можно гостиницу совместить с базой, и если это не получается, то от гостиницы до площадки время в пути должно быть 20 минут максимум. Следующее, время поездки команды от гостиницы до стадиона - 30 минут. Нужно будет выполнять это требование FIFA. Следующее требование выставляется под судей, вип-персон и спонсоров. Это реальная проблема – довезти за 40 минут от аэропорта и до гостиницы 5 звезд, от гостиницы до стадиона – за 40 минут. Это первая проблема».

 

Другой проблемой для Екатеринбурга может стать вопрос обеспечения парковочными местами. Более того, по маршрутам следования болельщиков и спортсменов к площадкам ЧМ должны быть выделены специальные полосы для движения общественного транспорта. Часть объектов дорожной инфраструктуры уже проектируются и реконструируются. «Первая развязка, которая относится к перечню объектов ЧМ, это:

- Московская-Объездная,

- Амундсена-Объездная,

- Серафимы Дерябиной-Объездная,

- Сибирский тракт-Базовый,

- развязка у «Калины», 

- развязка Токарей-Татищева-Крауля» - отмечает Алексей Цариков.

 

Все мероприятия по строительству объектов городской инфраструктуры, в том числе  к ЧМ, были объединены  в программу "Столица", ее итоги на днях подвел  министр транспорта и связи Свердловской области Александр Сидоренко. Затраты по реализации программы в течение четырех лет в части дорожного строительства достигают 16,5 млрд. рублей из областного бюджета. «По основным объектам хотелось бы, чтобы город ускорился. Это касается и проектирования к чемпионату мира по футболу 2018 года. Запланированные объекты сложны с точки зрения реализации, поэтому по срокам необходимо перестраховаться»,- сказал Сидоренко.

В случае дальнейшего отставания от заданных темпов, областной минтранс готов взять часть работ на себя.

 

Также в марте ожидается приезд комиссии «Экспо-2020», которой надо будет продемонстрировать готовность инфраструктуры города к проведению международного мероприятия. Точный маршрут, по которому повезут делегацию, на данный момент еще прорабатывается. Однако с уверенностью можно сказать, что комиссию всемирной выставки провезут по центральным улицам города. Есть вероятность, что будет показана территория, зарезервированная под строительство объектов для «Экспо-2020» - это 555 гектаров в границах улиц Викулова - Металлургов - Третьего транспортного кольца - акватории Верх-Исетского пруда.

 

 


8 800 200 70 92

Главный офис в Екатеринбурге: пл. Жуковского, 1 [карта] +7 (343) 217-02-02

Политика обработки персональных данных

Представительство в Москве: Рязанский проспект, 24, стр.2 [карта] +7 (495) 660-52-00

© 1991-2010
ГК «Пенетрон-Россия»

ГК «Пенетрон-Россия»
Россия, Свердловская область, 620076, Екатеринбург, пл. Жуковского, 1
info@penetron.ru
+7 (343) 217-02-02
ГК «Пенетрон-Россия»
Россия, Московская область, 109428, Москва, Рязанский проспект, 24, стр.2
info@penetron.ru
+7 (495) 660-52-00