Как в Испании

Как сообщает ИТАР-ТАСС Урал, в Екатеринбурге до конца года будут завершены проектные работы по строительству второй ветки метро, которая ведет к Центральному стадиону, где будут проходить матчи ЧМ по футболу и к планируемым объектам всемирной выставки «ЭКСПО-2020″. Как сообщили сегодня ИТАР-ТАСС в пресс-службе администрации Екатеринбурга, подземку будут строить по методу, используемому в Барселоне. При строительстве первой ветки метро в Екатеринбурге использовался классический метод – два однопутных тоннеля пятиметрового диаметра, где посадочные платформы станций располагаются между двух разнонаправленных путей. Однако вторая ветка метро  будет построена по методу Барселоны. Там создан единый тоннель двенадцатиметрового диаметра. Движение поездов разных направлений осуществляется друг над другом. Именно такая организация движения, по мнению специалистов, сегодня наиболее актуальна для Екатеринбурга. Одним из плюсов данного варианта является удешевление строительства второй ветки метро.   

«Сейчас на финишную прямую вышел этап предпроектных разработок. В феврале будут проведены аукционные процедуры для определения проектной организации с тем, чтобы в марте начать проектирование стадии «П». Предполагается, что уже к середине 2013 года проект будет завершен и отправлен на экспертизу. После его утверждения можно будет приступать непосредственно к строительству объектов. Ожидается, что при наличии соответствующего финансирования такая возможность появится уже в начале 2014 года», – рассказали в пресс-службе.

В прошлом году 28 июля открытием станции «Чкаловская» завершилось строительство первой ветки метрополитена в Екатеринбурге. По словам губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева, с запуском метро у Екатеринбурга удваиваются шансы на получение права принять у себя Всемирную выставку «ЭКСПО-2020».

Запись опубликована в рубрике Без рубрики с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий